«Яндекс» будет размещать свою контекстную рекламу в поисковой системе Mail.Ru

Наука и технологии

МОСКВА, 25 июл — Прайм. Крупнейшие российские интернет-компании «Яндекс» и Mail.Ru Group подписали соглашение, согласно которому в поисковой системе Mail.Ru будет размещаться контекстная реклама от компании «Яндекс», говорится в материалах «Яндекса» о финансовой отчетности за второй квартал.

ЧИТАТЬ: Прибыль «Яндекса» по US GAAP в II квартале выросла на 47% >>

«Подписано соглашение о сотрудничестве с Mail.ru, в рамках которого объявления Яндекс.Директа размещаются на страницах результатов поиска Mail.ru», — говорится в сообщении «Яндекса».

Компания Mail.Ru Group с июля 2013 года перешла на использование собственного поискового движка, который будет обрабатывать все поисковые запросы пользователей. Ранее компания использовала частично собственный «движок» для поиска, частично лицензировала «движки» других компаний. В частности, до 2009 года использовался поисковый сервис компании Google, в 2009-2010 годах — «Яндекса», со второй половины 2010 года — Google.

При этом, до июля в результатах поиска Mail.Ru демонстрировалась контекстная реклама от компании Google.

Как пояснили агентству «Прайм» в «Яндексе», с начала июля данное сотрудничество происходило в форме эксперимента, когда был отключен поиск Google. Эксперимент завершился удачно, и сотрудничество было решено продолжить. Срок длительности договоренностей и условия соглашения не разглашаются.

Контекстная реклама занимает ощутимую долю в доходах как Google, так и «Яндекса». Например, у «Яндекса», который владеет крупнейшей в России поисковой системой с долей 60% на рынке, на нее приходится около 80% выручки. Чистая прибыль крупнейшей российской интернет-компании «Яндекс» по US GAAP во втором квартале 2013 года выросла на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года — до 2,9 миллиарда рублей.

Источник: https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20130725/765120909.html

Читать  IDC: Поставки планшетов в мире в 2013 г могут вырасти на 53%
Оцените статью