«Тинькофф» запустит мессенджер для клиентов своей экосистемы

Наука и технологии

МОСКВА, 19 июн — ПРАЙМ. «Тинькофф» в ближайшие недели запустит мессенджер для клиентов своей экосистемы, в перспективе к нему получат доступ все желающие, сообщил РИА Новости представитель группы.

«Поскольку мы активно развиваем суперприложение на базе экосистемы, мы подошли к тому, что мессенджер напрашивается для его развития уже сам собой — мы проводили исследования среди наших клиентов: они готовы общаться прямо в приложении, совершать переводы, делиться контентом. Первую версию планируем запустить в ближайшие недели, сейчас она раскатана на сотрудников и проходит тестирование», — сообщил представитель «Тинькофф».

Он указал, что в мессенджер будут интегрированы лайфстайл-услуги экосистемы, будут собственные чат-боты, например, по подбору авиабилетов.

В одной их следующих стадий развития мессенджер станет доступен всем желающим. «Это будет кросс платформенное решение, которое будет выходить за рамки экосистемы», — добавил представитель «Тинькофф».

Источник: https://1prime.ru/Financial_market/20200619/831658342.html

Читать  "Тинькофф" запустил мессенджер для клиентов
Оцените статью