«Связной» запустил доставку онлайн-заказов в постаматы

Наука и технологии

МОСКВА, 29 мая — ПРАЙМ. Крупнейший российский сотовый ритейлер «Связной» запустил доставку онлайн-заказов в постаматы, пилотный проект компания реализует совместно с логистической службой PickPoint, говорится в сообщении ритейлера.

Отмечается, что в постаматах можно забрать товары из ассортимента интернет-магазина «Связного» весом не более 13 кг. Стоимость заказа должна превышать 1 тысячу рублей. Оплатить заказ можно при получении банковской картой или наличными.

«Запуск доставки в постаматы позволит существенно расширить количество точек самовывоза и качественно улучшить клиентский опыт», — прокомментировал директор департамента развития продуктов электронной коммерции компании «Связной» Алексей Антропов.

По словам Антропова, доставка самовывозом занимает большую часть от всех интернет-заказов. Такой формат популярен среди клиентов, которые работают или живут недалеко от магазинов.

На начальном этапе компании запустили доставку в 870 постаматов Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Перми и Новосибирска. Точки расположены в густонаселенных жилых районах городов. В ближайшее время «Связной» планирует масштабировать проект более чем в 400 городов страны.

«Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») — крупнейшая розничная сеть в сегменте высоких технологий и крупнейший онлайн-продавец смартфонов в России. Сеть компании насчитывает 5 тысяч магазинов в 1,3 тысячи населенных пунктов России.

Источник: https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20200529/831536688.html

Читать  Vimpelcom получил в III квартале $1 млрд убытка
Оцените статью