Сервис доставки продуктов «Яндекс.Лавка» запустил собственное приложение

Наука и технологии

МОСКВА, 25 июн — ПРАЙМ. Сервис доставки продуктов и товаров для дома «Яндекс.Лавка» запустил собственное приложение iOS и Android, говорится в сообщении компании.

Ранее заказать продукты и товары первой необходимости в «Лавке» можно было только в приложениях «Яндекса», «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Такси».

В приложении будут храниться в отдельной подборке товары, которые часто заказывает пользователь, и приходить напоминания о продуктах, которые он мог забыть. «Например, если в корзине есть хлопья для завтрака, приложение предложит добавить молоко. Рекомендации формирует умный алгоритм – он анализирует частоту покупки продуктов, и насколько они друг друга дополняют», — уточняется в сообщении.

Компания отмечает, что новые функции «Лавки» будут, прежде всего, появляться в собственном приложении сервиса.

«Яндекс.Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома за 10-15 минут. Сервис управляет сетью небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в близлежащие дома и офисы. «Лавка» работает в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких городах Подмосковья.

Источник: https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20200625/831681465.html

Читать  Тульский суд оштрафовал МТС за навязывание услуги "Супер Мачо"
Оцените статью