Поисковик «Ростелекома» не будет использовать рекламную модель бизнеса

Наука и технологии

МОСКВА, 11 окт – РИА Новости. Поисковый интернет-сервис, разрабатываемый «Ростелекомом», не будет использовать рекламную модель в своем бизнесе, сообщил Digit.ru источник, близкий к разработчикам поисковой системы.

«Поисковик «Ростелекома» — коммерческий проект, однако в нем не будет использована рекламная модель бизнеса, когда существенная часть дохода получается за счет размещения рекламы», — говорит собеседник Digit.ru.

ЧИТАТЬ: «Ростелеком» займется интернет-поиском через «Спутник» >>

По словам источника, это позволит поисковому сервису «Ростелекома» проводить более независимую от интересов тех или иных категорий рекламодателей политику. Этого не могут позволить себе крупные игроки интернет-рынка, как, например, «Яндекс» или Google, вынужденные обеспечивать большие объемы трафика, в которых заинтересованы рекламодатели, не взирая на источники этого трафика.

Источник не раскрывает полностью специфику планируемого бизнес-процесса в поисковике «Ростелекома», однако говорит, что одним из направлений бизнеса будет продажа легального контента.

Запуск поискового сервиса «Ростелекома» ожидается в первом квартале 2014 года, однако конкретный срок может быть разным, скорее всего это будет конец января или март. Сейчас решение об этом принимается, сказал источник.

Материал подготовлен RIA.ru

Источник: https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20131011/767952111.html

Читать  "Ростелеком" планирует проложить подводный кабель на Курилы в конце 2018 г
Оцените статью