Объединенную розницу «Ростелекома» и Tele2 возглавил директор «Tele2 Ретейл» Голещихин

Наука и технологии

 

МОСКВА, 6 июл — ПРАЙМ. Генеральным директором объединенной розничной сети группы компаний «Ростелеком» назначен Денис Голещихин, с 2017 года возглавлявший «Tele2 Ретейл», говорится в сообщении «Ростелекома».

«Ростелеком» в середине марта завершил сделку по консолидации 100% сотового оператора Tele2, купив 55% в нем у консорциума инвесторов во главе с ВТБ. В мае глава «Ростелекома» Михаил Осеевский заявил, что «Ростелеком» и Tele2 объединят свои розничные сети в единое юрлицо, чтобы проводить единую политику оптимизации.

Как говорится в сообщении «Ростелекома», объединенная розница создается на базе ООО «Ростелеком — Розничные системы» (РРС — дочерняя компания «Ростелекома»). «В результате синергии «Ростелеком» и Tele2 улучшат операционные и финансовые показатели в ритейле, добьются более гибкой управляемости и выведут качество сервиса на новый уровень», — рассчитывают в компании.

Ранее занимавший должность руководителя РРС Денис Ильин остается в компании в должности заместителя генерального директора и продолжит принимать активное участие в ключевых бизнес-процессах сети. Председателем обновленного совета директоров РРС избран директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко.

«Объединенная команда во главе с Денисом Голещихиным сосредоточится на улучшении операционных и финансовых показателей сети, совершенствовании клиентского сервиса и внедрении инновационных подходов к развитию ритейла. Все успешные практики обеих сетей будут сохранены и взаимодополнены. Команда займется разработкой и реализацией стратегии развития сети, совершенствованием программы для привлечения партнеров, запуском новых услуг и поиском перспективных областей для развития продаж», — говорится в сообщении.

Кроме того, отмечается в сообщении, необходимо минимизировать влияние пандемии на бизнес: первоочередные задачи — увеличение продаж и обеспечение оптимального баланса затрат на дистрибуцию.

С самого начала работы в России Tele2 развивала сеть с помощью партнеров по модели франчайзинга. Этот подход к развитию ритейла останется неизменным: объединенная розница продолжит работать на основе доказавшей свою эффективность модели. Розничные точки Tele2 и «Ростелекома» продолжат работу с сохранением своих брендов. Розничная сеть «Ростелекома» насчитывает более 800 центров продаж и обслуживания, Tele2 — более 3,3 тысячи точек продаж.

 

Источник: https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20200706/831732961.html

Читать  Модуль "Наука" на треть увеличивает российский сегмент МКС
Оцените статью