«Магнит» начал внедрять в магазинах оплату с помощью биометрии

Наука и технологии

МОСКВА, 22 апр — ПРАЙМ. Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» в партнерстве со Сбербанком начал внедрять в магазинах оплату взглядом, к лету к сервису планируется подключить более 100 точек продаж в Москве и Краснодаре, говорится в сообщении ритейлера.

«Новый способ оплаты одним взглядом уже доступен в десяти магазинах в Москве, Краснодаре и Ростове-на-Дону практически во всех форматах семьи магазинов «Магнит». Компания планирует к июню подключить к сервису более 100 торговых точек в Москве и Краснодаре. Сервис оплаты одним взглядом внедряется совместно со Сбербанком», — говорится в сообщении.

ВЭБ.РФ

Шувалов рассказал, какие проекты готов кредитовать ВЭБ

Уточняется, что покупателю, чтобы воспользоваться технологией, необходимо быть клиентом банка и заранее в отделении или в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» активировать распознавание по лицу, а также указать карту, с которой будут списываться средства. А на кассе в магазинах, где тестируется технология, на дисплее планшета необходимо выбрать кнопку «Оплатить одним взглядом».

Ритейлер указывает, что функция оплаты взглядом появилась в «магазинах у дома», магазинах косметики, супермаркетах и суперсторах как на кассах самообслуживания, так и на обычных кассах с кассирами. Директор департамента розничных технологий сети «Магнит» Эдуард Ирышков отметил: предварительные результаты показывают, что процесс оплаты покупок ускорился в несколько раз.

«Хронометраж процесса показывает, что вместо 34 секунд при оплате наличными и 15 секунд при безналичной оплате теперь тратятся всего три секунды. Решение о масштабировании мы будем принимать, когда изучим отклик покупателей и потенциальное влияние сервиса на бизнес-показатели», — также сказал Ирышков, слова которого приводятся в релизе.

«Магнит» — крупнейшая по числу магазинов торговая сеть в России: под ее управлением на конец 2020 года находилось 21 564 магазина. Чистая прибыль «Магнита» в 2020 году по МСФО выросла в 2,2 раза, до 37,781 миллиарда рублей, выручка — на 13,5%, до 1,554 триллиона. Основной акционер — ВТБ, владеющий 17,28% акций ритейлера. Инвесткомпании Marathon Group и структурам Александра Винокурова принадлежит еще порядка 16,7%.

Источник: https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20210422/833520091.html

Читать  Финансово-экономические кризисы последних десятилетий и их влияние на экономику России
Оцените статью