Госдеп США впустую потратил $630 тысяч долларов на скупку «лайков» в Facebook

Наука и технологии

МОСКВА, 3 июл — Прайм. Государственный департамент США потратил 630 тысяч долларов на рекламу в Facebook, чтобы получить больше «лайков» для своей страницы в соцсети, однако эти действия не принесли ожидаемого эффекта, сообщает издание Washington Examiner.

Как отмечает издание, деньги тратило одно из подразделений Госдепа — Бюро международных информационных программ (Bureau of International Information Programs) — в период с 2011 года по март 2013 года. При этом количество «лайков» удалось увеличить со 100 тысяч до 2 миллионов.

«Многие в бюро критиковали эту рекламную кампанию за «покупку фанатов», которые могут лишь единожды кликнуть на рекламу или «лайкнуть» фотографию, но в действительности не заинтересованы в этой теме», — цитирует Washington Examiner генерального инспектора Госдепа.

При этом, намереваясь привлечь аудиторию Facebook старшей и средней возрастной группы на свою страницу, представители Госдепа так и не добились своей цели, пишет издание. А взаимодействует с контентом на странице (комментирует, делиться с друзьями и прочее) только 2% привлеченной аудитории.

Более того, в сентябре 2012 года Facebook изменила принцип формирования новостной ленты пользователя, что также снизило эффект от кампании Госдепа. Теперь ведомству приходится дополнительно платить, чтобы пользователи видели их контент, отмечает издание.

ЧИТАТЬ: «ВКонтакте» и «Одноклассники» заняли 9 и 10 места в рейтинге мировых соцсетей в мае >>

Источник: https://1prime.ru/finance/20130703/764638382.html

Читать  Банк России продлил на год отсрочку для банков по выполнению требований к ПО
Оцените статью