Часть клиентов Сбербанка может испытывать проблемы с мобильным приложением

Наука и технологии

МОСКВА, 1 июн — ПРАЙМ. Небольшая часть клиентов Сбербанка может столкнуться с трудностями при входе в мобильное приложение «Сбербанк онлайн», сообщили РИА Новости в пресс-службе крупнейшего российского банка.

«Сегодня по техническим причинам небольшое количество клиентов может столкнуться с затруднениями при входе в «Сбербанк онлайн». Специалисты уже занимаются данной проблемой и устранят ее в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — сказали в банке.

В случае проблем со входом в приложение в Сбербанке посоветовали повторить попытку. При этом операции клиентов в торгово-сервисных точках и выдача денежных средств в устройствах самообслуживания проводятся в штатном режиме, добавили в банке.

По данным портала Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, 1 июня около 9.50 мск клиенты банка начали сообщать о проблемах в работе мобильного приложения: 77% из них не смогли перевести средства в мобильном приложении.

«Сейчас у части клиентов могут наблюдаться проблемы при переводе денег с карты на карту через «Сбербанк онлайн», — сообщил робот в колл-центре банка.

Источник: https://1prime.ru/finance/20200601/831546568.html

Читать  Microsoft сократила прибыль за 9 месяцев 2015-16 фингода на 11%
Оцените статью