BlackBerry отменила выпуск на рынок двух смартфонов

Наука и технологии

МОСКВА, 24 дек – РИА Новости, Алина Гайнуллина. Компания-производитель мобильных устройств BlackBerry отказалась от планов выпуска на рынок двух новых смартфонов, чтобы избежать затоваривания, сообщает Digit.ru.

«Компания решила отменить планы выпуска двух устройств, чтобы снизить риск инвентаризации», — отмечается в документе BlackBerry на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC).  Какие именно устройства решено отозвать, не уточняется. По данным The Wall Street Journal, они имели кодовые названия Cafe и Kopi и представляли собой бюджетные аппараты для развивающихся рынков.

Как сообщал Digit.ru, на прошлой неделе BlackBerry отчиталась о 4,4 миллиардах доллара убытка в третьем квартале, который завершился 30 ноября. Часть убытка связана с тем, что компания обязалась списать 4,6 миллиарда долларов, ассоциированных с долгосрочными активами, инвентаризацией и обязательствами по поставкам, а также ранее анонсированной реструктуризацией и стратегической переоценкой активов.

Исходя из документов на сайте SEC, на долю инвентаризации (по факту — списания), а также обязательств BlackBerry по поставкам устройств – прежде всего, на платформе BlackBerry 10 – пришлось примерно 1,6 миллиарда списанных с прибыли средств в третьем квартале. В предшествующем квартале компания списала еще почти миллиард долларов в счет нераспроданных смартфонов.

За третий квартал BlackBerry продала лишь 1,9 миллиона смартфонов по сравнению с 3,7 миллионами за аналогичный период годом ранее. В финотчете компания объявила, что заключила пятилетнее стратегическое партнерство по разработке и производству мобильных устройств с компанией Foxconn. После публикации этого сообщения и по сегодняшний день акции BlackBerry выросли почти на 20%. Первый смартфон в рамках этого партнерства Jakarta может быть выпущен в апреле, пишет WSJ.

Материал подготовлен RIA.ru

Источник: https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20131224/773882669.html

Читать  Компания Facebook поменяла логотип, чтобы ее не путали с соцсетью
Оцените статью