Продажи легковых автомобилей в марте упали на шесть процентов после краткосрочного плюса в феврале.
Спад продаж может происходить из-за ухудшающейся доступности машин и нехватки чипов, считают эксперты. В массовом сегменте потребители перестают покупать машины из-за роста цен, передает «Коммерсантъ».
Согласно статистике, падение рынка легковых авто в марте составило шесть процентов. В феврале же прирост был на 0,8%, а в январе спад на 4,2%. Об этом сообщили в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В марте рост АвтоВАЗа составил всего три процента, что меньше февральских результатов, когда продажи Lada росли на 13% — в том месяце была исчерпано льготное автокредитование, основным бенефициаром которого был АвтоВАЗ.
О дефиците машин заявили BMW, Toyota и Mercedes-Benz. В большинстве брендов примерно схожая ситуация.
Автор:
Источник: https://rueconomics.ru/509618-kommersant-soobshchil-o-spade-prodazh-legkovyh-avto-v-marte