Автомобильная компания DS рассказала о стратегии по развитию своего бренда

Общество

Французский премиальный бренд DS решил укреплять  свои позиции на рынке узнаваемостью бренда и организацией онлайн-продаж. Создатели намерены вывести на рынок две новых модели из шести запланированных до конца 2021 года.

Автомобильная компания DS рассказала о стратегии по развитию своего бренда

В ассортименте компании появится новый седан под названием DS9. Кроме того, будет анонсирован хэтчбек DS4, на который производители возлагают большие надежды, так как считают машины такого типа востребованными на европейском рынке, передает Car.ru.

Также специалисты компании DS в сентябре этого года объявят о запуске собственной онлайн-платформы. С помощью нее можно будет приобрести транспортное средство.

DS — автомобильная марка премиум-класса, основанная и развивающаяся как ответвление французской компании Citroen. Она является самостоятельной маркой с 2015 года.

Читайте нас в Яндексе

Автор:
Владимир Гусев

Источник: https://rueconomics.ru/462367-avtomobilnaya-kompaniya-ds-rasskazala-o-strategii-po-razvitiyu-svoego-brenda

Читать  Китай безвозмездно раздаст деньги местным жителям
Оцените статью
Добавить комментарий