Регистрация    Войти
Авторизация
"Информация Плюс" » SEO Новости » Как шрифт влияет на конверсию? (События)

Как шрифт влияет на конверсию? (События)

Категория: SEO Новости

Когда вы думаете об оптимизации конверсии, что приходит вам на ум в первую очередь? Тестирование цветов, кнопок призыва к действию, длина текста?


Эти элементы действительно важны. Но как насчёт других составляющих дизайна, например, шрифта? Влияет ли он на конверсию? Оказывается, влияет! Например, если вы хотите убедить людей согласиться с вашим утверждением, используйте шрифт Baskerville. По результатам западных исследований, при написании текста этим шрифтом вероятность того, что пользователи разделят ваше мнение, гораздо выше.


Если вы хотите, чтобы ваши тексты читались с легкостью, просто налету, используйте Tahoma размером 10, Courier размером 12 и Arial размером 14.


Подробнее о том, как «играя шрифтами» можно влиять на конверсию, смотрите в инфографике от Нейла Пателя, сооснователя KISSmetrics, CrazyEgg и Quicksprout. 



Кликните на изображение, чтобы открыть его в полном размере.


Как шрифт влияет на конверсию? (События)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Введите два слова, показанных на изображении:
Гаджеты
планшеты samsung